р_02_78 / Превью / Сортировка по ширине убыв. / GIF анимация / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг.

Научно-методический журнал "Дошкольное воспитание" опубликовал

Новый документ "Комментарии к ФГОС дошкольного образования (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014 г. № 08-249)" разработан и утвержден. С текстом письма можно ознакомиться на нашем сайте

 

р_02_78 / Превью / Сортировка по ширине убыв. / GIF анимация / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг.

 

Редакция ИД  "Дошкольная педагогика" подготовила 

замечательную презентацию о ФГОС ДО.

Скачать её можно здесь    

 

 

р_02_78 / Превью / Сортировка по ширине убыв. / GIF анимация / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг.

 

 

Психологические основы стандартов дошкольного образования

 

 

 

р_02_78 / Превью / Сортировка по ширине убыв. / GIF анимация / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг.

 

 

 

 

р_02_78 / Превью / Сортировка по ширине убыв. / GIF анимация / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг.

 

Уважаемые родители и гости сайта!                           
   Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с 
требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». 
     ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён  
17 октября 2013 года  Приказом  №1155 Министерства образования  и науки РФ.
    ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей 
для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
     В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение 
аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров:
 инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим,
 активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
 

 

 

р_02_78 / Превью / Сортировка по ширине убыв. / GIF анимация / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг.